Гарантия и сервисное обслуживание
Предоставление гарантии:
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок 5 лет от даты производства. Срок гарантии распространяется на все счетчики электроэнергии МТХ. Подтверждением гарантийных обязательств служит паспорт счетчика с указанной датой производства и с датой государственной проверки, который проводит Одесский центр метрологии и стандартизации.
Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
Сервисный центр счетчиков МТХ расположен на производственном предприятии Teletec™ по адресу: проспект Небесной Сотни, 4Д, Одесса, 65121, Украина.Телефон сервисного центра: +380 (48) 729 51 91.Время работы: Пн.-Пт., 9.00-18.00
Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает паспорт , в котором указываются:
- тип изделия
- номер изделия
- дата производства
- дата проверки
- гарантийные обязательства
Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.
Срок ремонта определяется индивидуально, исходя из причины поломки.
Я могу обменять или вернуть товар?
Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:
- товар не имел следов внешнего воздействия электромагнитного поля
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям
- пломбы повелителя и производителя не сорваны и в оригинальном виде
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки
Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем сервисном отделе по адресу:
проспект Небесной Сотни, 4/7, Одесса, 65121
При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, идентификационный код, номер карты (для возврата) или расчетный счет, МФО и ОКПО банка. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.
Если вы живете не в Одессе, можете отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара